PES 2016 Live Update Merger Tool Version 1.2 by zlac скачать


Дата:
PES 2016 Live Update Merger Tool Version 1.2 by zlac

Скачать PES 2016 Live Update Merger Tool Version 1.2 by zlac бесплатно

PES 2016 Live Update слияниями Tool версии 1.2 с помощью zlac
 
Что делает этот инструмент делать?
Она извлекает нижеуказанным (поддерживаются) файлы из пакета данных (например, dt80_200E_win.cpk), то он извлекает соответствующие файлы из живого файла обновления (LIVE00000000 для PC, data.bin для PS3) и, наконец, он обновляет эти файлы, извлеченные из пакета данных с изменения по сравнению с Live Update (новых игроков, трансферы, составы команд, основные выступления, сапоги заданий).
Какую логику обновления не использует?
Основные добавить / заменить ID. Разъяснения на Player.bin, он использует тот же принцип для других поддерживаемых файлов тоже:
а) Если игрок с определенным ID существует в Live Update, но не существует в пакете данных, то игрок с этим идентификатором добавляется от Live Update для Player.bin из пакета данных
б) Если игрок с определенным ID существует как в Live Update и в пакете данных, то новая версия от Live Update используется для перезаписи старой версии этого игрока в Player.bin из пакета данных
Поддерживаемые файлы:
- Player.bin
- PlayerAssignment.bin
- PlayerDeleteList.bin
- Tactics.bin
- TacticsFormation.bin
- PlayerAppearance.bin
- BootsList.bin

[ВАЖНО] Когда я хочу использовать этот инструмент?
Если вам необходимо создать обновленные файлы базы данных с игроками, которые были выпущены через живые обновления после последнего основного пакета данных, таким образом, не доступных в автономном режиме.
НЕ рекомендуется применять этот инструмент на любые существующие сообщества патчей, так как он будет беспорядок вверх все - этот тип слияния только в безопасности, когда оно применяется к чистым, неотредактированные Datapack файлов и без каких-либо EDIT00000000.
Таким образом, в принципе, вы хотели бы использовать этот инструмент, если вы начинаете с нуля создать новый patchand вы просто хотите иметь столько же пост-Datapack игроков и образований, как это возможно.
Этот инструмент не может редактировать EDIT00000000. Там не будет EDIT00000000 версия. Когда-либо.

[ВАЖНО] Связь между пакетом данных и обновлениями
Это не безопасно применять каждый LIVE00000000 к каждой упаковке данных - Konami создает живые обновления с конкретной пакет данных в качестве базовой линии.
Поэтому только безопасно применять живые обновления, которые удовлетворяют следующим критериям:
1. Слияние с пакетом данных 1 (dt80_100E_win.cpk, выпущенный 29 октября 2015)
Вы должны использовать один из LIVE00000000 файлов, которые были выпущены в период между 29 октября 2015 года и 3 декабря 2015 года
2. Слияние с пакетом данных 2 (dt80_200E_win.cpk, выпущенный 3 декабря 2015)
Вы должны использовать один из LIVE00000000 файлов, которые были выпущены в период между 3 декабря 2015 года и до сих пор неизвестной даты, когда пакет данных 3 будет выпущен (вероятно, в марте 2016 года)
3. Когда пакет данных 3, в конце концов выпустили, вы должны будете использовать LIVE00000000 файлы выпущенные после DP3 даты выпуска и т.д.
Попытка применить DP1 совместимый Live Update для DP2 или DP2 совместимый Live Update для DP1 будет Mess-базу данных, так что инструмент не допускает таких комбинаций.

Вещи вам может не понравиться в присоединяемых .bin файлы ...
1. Запуск линеек
Ну, это то, что это - начиная линеек, взятые из живых обновлений, как правило, Бель де Jeur рода составы команд - те, которые были актуальны в течение недели, когда Живая обновление было выпущено. Обычные закуски могут быть выжал из-за травм, давними суспензий и т.д. Обязательно ознакомьтесь стартовые составы команд и сделать необходимые корректировки в какой-то момент.
2. Удалены игроки
Вы можете в конечном итоге с большим количеством игроков, удаляемых из режимов карьеры, чем обычно. Это может быть легко исправлена путем ручного редактирования объединенное PlayerDeleteList.bin и удаление идентификаторов игроков, которые вы хотите быть доступны в качестве свободных агентов.


Как использовать:
Просто следуйте 1, 2, 3, 4 действия:
1. Выберите пакет данных (.cpk файл) и Live Update (LIVE00000000 файл)
вы обычно найдете ваш последний Live Update в C: \ ProgramData \ KONAMI \ Pro Evolution Soccer 2016 \ сохранить папку (ProgramData это скрытая папка, инструктировать ваш Проводник, чтобы показать скрытые папки)
этот инструмент не изменяет ни .cpk файл вашего пакета данных, ни LIVE00000000 - это только извлекает необходимые файлы .bin
пользователи PS3 - вы должны выбрать соответствующий файл data.bin как Live Update
2. Нажмите кнопку «Проверить совместимость" кнопка - ошибки и красные кресты? Читать [Важно] Связь между пакетом данных и обновлениями раздела снова
3. Нажмите на кнопку "Извлечь"
4. Нажмите на кнопку 'Merge'
5. Вот и все - следуйте инструкциям на экране, чтобы найти файлы .bin слиты
Как обычно, нет никаких гарантий, что что-то не будет идти ужасно неправильно - быть умным и делать резервные копии, прежде чем использовать этот инструмент.
Необходимые условия: - для внешних инструментов (CriPakTools см кредиты)
рамки .Net 4
Visual C ++ во время выполнения 2010
Ложноположительные вредоносных программ предупреждения:
Avast антивирус ошибочно настаивает на том, что один из используемых внешних инструментов (CriPakTools.exe) является своего рода вредоносных программ - вирусов общий отчет за поставленный CriPakTools.exe

Авторы
tunabrain4cc - для первоначальной версии pes16decrypter - дешифрование LIVE00000000 не было бы возможным без ваших усилий
uyjulian, esperknight, nanashi, Falo - для CMD линии .cpk (ип) CriPakTools.exe пакера инструмент

comments powered by HyperComments
БЛОГИ >
Добавить блог

Какое лицо лучше: FIFA 17 против...

Делаем отличное предложение Вам сопоставить реализацию наружного типа игроков в симуляторах FIFA 17 и PES 2017 в образце состава ПСЖ. Вчера другой...

FIFA 16 Топ 10 недорогих но...

10 недорогих, але сильних гравців для вашої команди FIFA 16 Розповідаємо, кого ви просто зобов'язані купити в свою команду Ultimate Team.   Дієго...