PES 2017 Head Size Importer v1.1 by zlac


Дата:
PES 2017 Head Size Importer v1.1 by zlac
   

Скачать PES 2017 Head Size Importer v1.1 by zlac бесплатно

PES 2017 Head Size Importer v1.1 от zlac

простой инструмент командной строки, которая позволяет редактировать головной телосложением (длина, ширина и глубина) игроков, которые имеют .cpk лицо назначено.
Да, эти три маленькие варианты, которые Konami, решили отключить в режиме редактирования должен игрок, не дай бог, иметь надлежащее лицо, назначенный.
 
Требования:
1. Зашифрованные EDIT00000000
2. Обычный, стандартный, unzlibbed файл PlayerAppearance.bin
3. Убедитесь, что оба файла из того же источника - то есть оригинальная игра .cpk / сохранить (если вы не используете какие-либо патчи) или от сохранения и .cpk вашего любимого патча (убедитесь, что вы предоставляете PlayerAppearance.bin что на самом деле используется вашим патчированной игре). Попросите ваших патч производителей, где их пользовательский файл PlayerAppearance.bin проживает !!
4. Сам инструмент
ВАЖНО: Оба EDIT00000000 и PlayerAppearance.bin должны быть отредактированы одновременно и в синхронизации, чтобы избежать различных сбросы в режиме редактирования (спросите @Hawke, если вы не верите мне).

Как использовать:
1. Введите идентификаторы и головы телосложения Params всех необходимых игроков в файл id_list.txt - один идентификатор в каждой строке !! (Объяснение и пример можно найти в прилагаемом id_list.txt в загрузки). Вы можете ввести столько идентификаторов, как вы хотите.
2. Скопируйте unzlibbed PlayerAppearance.bin и зашифрованной EDIT00000000 файлы в тот же каталог, где находится HeadSizeImporter_2017_edit.exe
3. Дважды щелкните HeadSizeImporter_2017_edit.exe (или запустить его вручную из CMD линии, без каких-либо параметров) - если есть какие-либо параметры для изменения (или нет), вы увидите его в окне CMD-линии
4. Готово - вы найдете новую копию PlayerAppearance.bin (PlayerAppearance_edited.bin) и новую зашифрованную копию EDIT00000000 (EDIT00000000_encrypted) с шага 2. Инструмент не изменяет исходные файлы.

Важные замечания:
1. PlayerAppearance.bin файл ДОЛЖЕН быть unzlibbed - zlibbed PlayerAppearance.bin не поддерживается
2. EDIT00000000 файл должен быть зашифрован - расшифрованы EDIT00000000 не поддерживается
3. Эта утилита не делает в месте редактирования из EDIT00000000 или PlayerAppearance.bin - ваши оригинальные копии должны остаться целыми и невредимыми, но, как всегда - сделать ваши резервные копии перед использованием этого инструмента !!
3. Файл с идентификаторами пропатчить (id_list.txt) должны быть сохранены в кодировке ANSI, не следует использовать UTF-8 или Unicode
4. Только один идентификатор + ровно 3 головы PARAMS в точном порядке допускается в каждой строке в id_list.txt
5. Если вы хотите, вы можете использовать комментарии с # -знак в конце каждой строки в файле id_list.txt. Строки, начинающиеся с символа # полностью игнорируются

БЛОГИ >
Добавить блог

Лучшие молодые игроки в FIFA 18...

Кто именно будет последующим Месси либо Роналду согласно версии основной футбольной игры. Состоялся выход FIFA 18 — еще одного выпуска основного...

Впечатление и эмоции от FIFA 18...

Главная футбольная соревнование нашего времени за время начала чуточку получше. Однако только лишь чуточку. Каждый годик создатели спорт игр...

EA о карьерном режиме FIFA 18...

В предыдущих частях FIFA приобретение и торговля футболистов оформлялись с помощью электрической почты. Теперь диалог станут протекать в настоящем...